среда, 4 сентября 2013 г.

Красный прекрасный

Привет, драгоценные мои 130 ПЧ!

Кроме Димы Семенова, есть кто из Вологды, ам? :) а то вот какое дело - пригласили меня с мастер-классами, я очень польстилась, ну думаю, чего бы не попробовать? А тут такое дело http://vk.com/event57905318... Я прямо в шоке - скромность мне не позволить делать перепосты вконтакте - вот честно-честно, ну какая я бомба?)))) а всё равно приятно)
Так что велкам - мало ли, кто хочет симпатичный мини-альбомчик сделать, или подобный смеш-бук?:
(по заданию СкрапМагии Мир Красного:)













Извините, не стала обрабатывать фото - знаю, что темноваты, но всё бегом-бегом у меня :( и с фотоаппаратом никак не разберусь пока... 
Как всегда, буду очень рада вашим комментариям! 
Обнимаю вас! Хорошего настроения! 


среда, 21 августа 2013 г.

summer rain

Привет!
Возвращаюсь сюда постепенно - что-то лето меня совсем расслабило :) хотя время от времени я всё же умудрялась что-то делать :)
вчера вот в последний день делала работу для блога My-Scrap.ru - там чудесное задание - полосатое с узлом. Самые первые ассоциации с полосками и узлами у большинства, конечно, морские :) но загляните по ссылке - в нашей ДК нет ни одной морской работы :)
моя вот вообще продиктована вчерашней погодой - я и правда очень люблю летний дождь :)

Участвую в задании СкрапМагии Загадка -  "Лето"
На сегодня всё, обнимаю вас! :)

понедельник, 15 апреля 2013 г.

Блокнот

Кулинарный блокнот, второй за всё время в скрапе. Но мне он очень нравится - даже подумываю себе забацать похожий.
Про тепло. И теплоту. У меня в голове как замыкает что-то - если кулинарная книга, или вообще рецепт - это прямо самое что ни на есть тепло, забота, умения, уют, кухня.... 
Но в своей книге эту ассоциацию  я передавала цветом -  насыщенными тёплыми оттенками жёлтого, рыжеватого и коричневого. 

суббота, 13 апреля 2013 г.

Ответы

Юхуууу, наконец-то я, можно сказать, в скрап-струе!! :)))) Алёна-Lilavadi  передала мне эстафету с вопросами рукодельнице, а весь флэш-моб завертелся ТУТ, у Нюты.
Алёна, спасибище тебе большое, мне очень приятно! И я прямо такая важная сажусь и отвечаю на вопросы, кхе-кхе :)




* Какие ваши 10 must-have инструментов в скрапе?
О-о. Именно инструментов???? Это сложно - назвать аж десятку. Но начну я бодро - без линейки, ножа, коврика - ну ваще никак. Дальше идут биговка, кроподайл (я просто обожаю люверсы устанавливать!!!), биндер (редко, но...), Биг Шот, дырокол "круг 2см" (все обрезочки округляю :), фен, .... и.... и....
А! Ну конечно, губозакаточная машинка!!!! Без неё совсем никак - я жуткий мот :))) 
Вот если б вопрос про материалы был - я б не задумываясь сказала - краски-пасты-маски, хотя ладно, чего брехать - всё циклично и это нормально. Все скрап-материалы я страстно люблю) 

* Кто повлиял на ваш стиль(видение скрапа), если есть такой человек?
Даааа, есть такой человек - Яна Радюкина (Fiore Yanette). Я примерно год внимательно читала и изучала блоги скрап-мастериц, прежде, чем решиться сделать что-то самой (это меня жаба душила, материалы было жалко переводить). Ну, и я начала с мастер-класса, который проводила Яна. Надо сказать, что Яна - вообще волшебница - она так украшалки разложит, что от работы просто не оторваться - колдует она, что ли? :) но это ладно - самое крутое то, что мы с Янотом теперь еще и друзья - правда-правда - мы очень сошлись в реальной жизни - у нас и дочки ровесницы, и музыкальные вкусы одинаковые, да и вообще, мы, как говорится, на одной волне. В общем, с Яниной помощью у меня в голове оформился "идеальный скрап". Пока только в голове :))) 
И ещё про Олю Сивову (Winged) не могу не сказать - очень восхищаюсь её чувством цвета, деталями, смыслом в работах - Олины странички, мини-альбомчики - просто восторг. А особенно классно, что делает она в основном для себя и про себя, про семью, про путешествия, про то, что происходит внутри. Вот в это плане - цель скрапа, тут я, конечно, хочу равняться на Олю и делать побольше для себя (надеюсь, скоро это-таки произойдёт!) 

* Есть ли конечная цель, к которой вы стремитесь в скрапе или это просто удовольствие?
Тут я уже выдохлась подробно отвечать, поэтому скажу, что для меня сейчас скрап - удовольствие, притом редкое - я пошла на постоянную работу, и свободного времени теперь практически нет, увы :( 

Мои три вопроса я хочу задать трём моим верным и активным ПЧ (Алина, привет!!! Ты была первой в списке кандидатов, но тебе уже вопросы задавали :р))) - итак, девочки - Маруся, Настя - Стокли, и Виктория - Viktoriya
А вопросы вот:
* Если бы у тебя была возможность выпустить какой-то материал или инструмент для скрапбукинга (или украшение), то что бы это было?
* Бывает ли, что ты выбрасываешь-рвёшь-мнёшь работу, которой недовольна? И вообще, часто ли бывает недовольство от выполненной работы?
* И про покупочки - назовите свою первую скрап-покупку и самую последнюю. 

Девочки, интересно будет почитать ответы. 
Фуууф, спасибо за внимание, побежала доделывать маникюр и спаааааать... 
Рада всем, кто тут почитывает и отвечает, ага! Обнимаю! 

вторник, 2 апреля 2013 г.

Непривычный нежняк

Ага, потому что сил уже нет, так хочется весны!!!!
Участвую в задании Цветы и Тайны от блога Kingdom SCRAPVELL.





Внутри у меня парочка разделителей и всякие цветочно-бабочковые штампы:

воскресенье, 24 марта 2013 г.

Страничка

В блоге scrapassorti новое задание - страничка по скетчу. Я решила взять себя в руки и делать уже себе альбомы, и альбомчики, или может даже альбомища :)
взяла заготовку для альбома 15*20 от Лены Виноградовой и сделала страничку с фотографией от моего Фуджи-фота :)  этот размер альбома идеален для таких снимков (фото размером с визитку), так что я планирую теперь заполнять его! :)
Скетч очень крут, я считаю! - поучаствуйте и сделайте что-то для себя или близких - это оччччччень приятно!







среда, 20 марта 2013 г.

Шапка блога. Как вам?

Девочки (и единственный мальчик Дима Семёнов ;))!!
Как вам моя шапка? И вообще - правильно я сделала её - нормально она отображается у вас на экране? И если среди вас есть те, кто с блоггером  уверенно на  "ты", подскажите мне, пожалуйста, что поправить? Как вообще правильно сделать (я просто в дизайне выбрала "добавить картинку" в гаджет с названием блога)...
в общем, жду отзывов!
Спасибо всем, кто присоединился недавно - я читаю ваши комментарии и улыбаюсь от радости и удовольствия, вот честно-пречестно!!!
Шлю всем пламенные приветы! :)

вторник, 5 марта 2013 г.

в конце поста - вопрос!

Я простужена, голос исказился невероятно - всех детей пугаю :))  поэтому меньше слов, больше фото - альбом размером 20*25. Про Гордея. От рождения до года (циферки на страницах соответствуют месяцам)


                          


четверг, 28 февраля 2013 г.

Весна, привет!

Ну наконец-то!!, хоть пока и календарно :))
радует неимоверно!!
Решено было сегодня в сад не идти, а поехать в Эрмитаж, поэтому укладываться вчера Соня не спешила - весь вечер стояла на ушах.
В половину двенадцатого уже я себе клятвенно обещала не пропустить начало весны и написать последний зимний пост... в общем, как-то незмаметно я вырубилась... что тоже неплохо)
Покажу вам приглашения на день рождения для 9-летних детей. Очарована я этими оленями от Мемори-Бокс, ну и да - ярко получилось, задорно. Мне нравится :)
 Мальчикам - настоящие рок-олени :)






Вот такое буйство. Обожаю яркие цвета :)

Вот сейчас меня ждёт увлекательный процесс - маникюр. Вчера приобрела новый лак, цвет мятной жевательной резинки... ммм... я вообще лакоманьяк, да-да-да. Как-нибудь покажу вам свою коллекцию непременно!)



четверг, 21 февраля 2013 г.

Вдохновляемся Японией...

... вместе дизайн-командой блога My-Scrap... и ура!, поздравьте - я теперь в стройных рядах этой дк :))
Задание в этот раз было непростое - шутка ли, - Япония!!! Ассоциативный ряд какой - самураи, гейши, иероглифы, саке, суши и сакура. Хм, вот так не припомню товаров от известных скрап-производителей на такую тематику... Хотя бумажка с роллами была бы весьма недурна - чем это суши хуже капкейков, а?;)))

Но я всё равно выбрала несколько иной путь - вдохновилась аниме и вообще идей дизайна японских товаров - там много упаковочек со  всякими мимимишными зверюшками :)
Вот моя открытка
Работы остальных дизайнеров  тут
Ниже картинка с автоматом, я не ей вдохновлялась, но всё же - меня веселят и поднимают настроение подобные красочные штукенции))


Как у вас дела, мои виртуальные друзья?)) к весне готовимся?? - осталось-то всего недельку потерпеть!! уииихуу!