среда, 4 сентября 2013 г.

Красный прекрасный

Привет, драгоценные мои 130 ПЧ!

Кроме Димы Семенова, есть кто из Вологды, ам? :) а то вот какое дело - пригласили меня с мастер-классами, я очень польстилась, ну думаю, чего бы не попробовать? А тут такое дело http://vk.com/event57905318... Я прямо в шоке - скромность мне не позволить делать перепосты вконтакте - вот честно-честно, ну какая я бомба?)))) а всё равно приятно)
Так что велкам - мало ли, кто хочет симпатичный мини-альбомчик сделать, или подобный смеш-бук?:
(по заданию СкрапМагии Мир Красного:)













Извините, не стала обрабатывать фото - знаю, что темноваты, но всё бегом-бегом у меня :( и с фотоаппаратом никак не разберусь пока... 
Как всегда, буду очень рада вашим комментариям! 
Обнимаю вас! Хорошего настроения! 


9 комментариев:

  1. офигительный бук!!:) Аня молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательный блокнот!
    я бы сходила на МК.... но живу я очень далеко ))

    ОтветитьУдалить
  3. Бомба-бомба ) Чо уж тут, вся правда )
    Я уже записался на смеш. И хочу сделать December Daily. Эт реально? В смысле, по бумажке.
    Про остальные 2 МК я пока думаю, точнее даже не думаю (чо тут думать, надо идти), а пока не знаю, что со временем у меня будет.

    ОтветитьУдалить
  4. классный! и обложка хороша, и внутреннее содержание интересное)

    ОтветитьУдалить
  5. Приятный глазу (и душе, уверена!) альбомчик получился! Спасибо за участие в задании блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильный бук! горошек просто прелесть!! :)
    очень понравилось содержание :)
    Спасибо большое от Scrap Magia :)

    ОтветитьУдалить
  7. Яркий, стильный и преКрасный! Спасибо от "СкрапМагии"

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, привет!
    Надеюсь ты бываешь тут, а если твой блог переехал, напиши скорее куда, чтобы можно было тебя читать)

    Передаю тебе награду с вопросами, буду рада если найдешь минутку и поучаствуешь)

    http://www.coffart.ru/2014/11/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить