вторник, 3 июля 2012 г.

Привет!
У меня два невероятных повода для радости. 
Во-первых, моя победа в блоге Город Рукоделия . Участвовала с ежедневником, который постом ниже :)  первая победа!! Не топ, а именно победа! Вот честно - никак не могла вообразить, сколько это радости,  удивления и восторга!!!  

а во-вторых.... Уи-уи!!! Меня пригласили в потрясающую ДК нового блога!!!! http://scrapassorti.blogspot.com/   Приглашаю! Дизайн-команда - улёт полнейший - мне так лестно быть в компании Димы Семёнова и потрясающих девочек-мастериц!! Заходите знакомиться :) 
кстати, мы и сладеньким угощаем в честь открытия блога - 
Состав сладкого угощения:
Набор клипс 7 gypsies
Ткань хлопок США
Набор ключей  Tim Holtz
Набор стеклышек Tim Holtz
Винтажная ручка с замком graphic45
Глиттер  Tim Holtz
Веточки Petaloo
Пуговицы Scrap Assorti

Правила участия:
1. Стать постоянным читателем этого блога
2. Разместить картинку приза и активную ссылку на розыгрыш у себя в блоге (на боковой панели или отдельным сообщением на главной странице).
3. Вернуться сюда и оставить информацию о ссылке до 31 июля (включительно), используя Inlinkz,  ссылки оставленные в комментариях учитываться не будут.
Розыгрыш состоится 1 августа. Победитель будет определен случайным образом.
Конфетка поедет по России и странам СНГ.


2 комментария:

  1. Анют..поздравляю!!!!обе новости чудесные...даже не знаю какая круче!!!! 8)))

    ОтветитьУдалить
  2. О да!!! И я прям заметалась :))) но как же это все круто-круто!!!

    ОтветитьУдалить